Главная » Новости

НОВОСТИ



30.06.2015

Единый и непобедимый

Российский рынок доставки блюд стабильно растет и становится все более цивилизованным. Наиболее развитый и динамичный сегмент этого бизнеса - доставка пиццы. Ежемесячный объем доставки московских ресторанов «Сбарро» составляет от 17 до 20 тыс. заказов. С 2004 г. в сети работает единый call-центр, куда поступают все звонки и онлайн заказы на доставку пиццы. Статью о преимуществах единого центра и о том, как правильно организовать его работу, подготовил директор по доставке «Сбарро» Михаил Грачев.

Читать далее »

25.06.2015

Культура под скальпелем

Создателям ресторанных сетей необходимо учитывать культурные особенности тех стран, где они пытаются внедрить концепцию. Психоаналитик Клотер Рапай раскрывает для международных корпораций коды культуры, которые значительно облегчают жизнь маркетологам. С Рапаем встретился Стефан Кайзер, главный редактор журнала «GDI lmpuls», который издает швейцарский научно-исследовательский институт Gottlieb Duttweiler (GDI). GDI вместе с журналом «FoodService» организует ежегодный FoodService Summit в Цюрихе.

Читать далее »

09.06.2015

Абсолютно чистая прибыль

Конкуренция вынудила поставщиков гигиенической продукции развивать дополнительные услуги. Теперь большинство компаний не только предлагает швабры, порошки и ведра, но и убирает помещение, оптимизирует расходы ресторана на чистоту и обучает персонал.

Читать далее »

25.05.2015

Организация питания во время олимпиады в Сочи

Фееричная, сказочная, незабываемая, долгожданная и превзошедшая ожидания. Такой для нас стала Олимпиада - самое яркое и важное событие уходящего года. Пять недель весь мир, затаив дыхание, следил за событиями в Сочи. И результаты Олимпийских игр привели в восторг россиян - 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых медалей! Достижения наших спортсменов явились символом успеха нашей страны и свидетельством ее мощи, развития и открытости.

Читать далее »

19.05.2015

Кулинарный конструктор

За последние два года в России появились интернет-сервисы, предлагающие потребителям наборы порционированных ингредиентов для приготовления различных блюд. Аудитория таких сервисов - люди, которые увлекаются готовкой, делятся своим увлечением в соцсетях и регулярно посещают рестораны. Повсеместный интерес к гастрономии позволяет этой услуге конкурировать с ресторанами за сердца и кошельки потенциальных клиентов.

Читать далее »

23.04.2015

У подножия чуда

В 75 минутах езды от центра Пекина, в горах Шигуан, расположен необычный бутик-отель, ставший символом современной Поднебесной. «Это новое архитектурное чудо Китая», - писал журнал «Business Week» два года назад. Разработанный 12 азиатскими архитекторами, Commune by the Great Wall - это частная коллекция произведений современного искусства, дизайна и архитектуры.

Читать далее »

20.04.2015

Привезти атмосферу

Услуга доставки блюд и напитков из ресторанов с каждым годом становится все более востребованной: за последние несколько лет спрос на нее вырос в два-три раза. Изменились и ожидания потребителей: сегодня уже недостаточно привозить заказ быстро, необходимо уделять внимание упаковке, повышать уровень сервиса и даже... участвовать в онлайн-жизни гостей. О том, как вывести доставку на новый уровень, рассказывает Илья Маркин, директор дистанционных продаж сетей «Якитория» и «Гин-но Таки» холдинга «Веста-центр интернешнл».

Читать далее »

20.04.2015

Утренняя уборка офисов

Чистый офис - залог эффективной работоспособности и отличного настроения сотрудников и клиентов. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы привнести в офис чистоту и опрятность. Внешний вид офиса важен, ведь он сигнализирует о заинтересованности сотрудников, их педантичности и ответственности. Утренняя уборка офисов задает правильный настрой на весь предстоящий рабочий день, заряжает энергией. В свою очередь, уборка офисов в вечернее время не только делает офис чище, но и позволяет сотрудникам подвести итоги дня. Если в офисной среде господствует порядок, чистота и уют, то и работается в ней легко и интересно, ведь атмосфера гармонии особенно привлекает клиентов.

Читать далее »

17.04.2015

АЛЬМИН КЛИНИНГ СЕРВИС — всегда выгодно и чисто!

В вашем ресторане или офисе требуется генеральная уборка? Только что закончили ремонт или строительство и не знаете, как привести помещения в порядок? В квартире нужно вымыть окна или убрать территорию вокруг дома? Это не проблема! Все перечисленные клининговые услуги выполняет опытная команда профессионалов — компания АЛЬМИН КЛИНИНГ СЕРВИС.

Читать далее »

14.04.2015

Ежедневная уборка офисов и домов - гарант здоровья окружающих

Поддержание чистоты внутри комнатного пространства – это очень ответственная и важная задача, в ходе решения которой необходимо научиться организовывать процесс наведения порядка. Именно от качества уборки помещений зависит степень его комфортабельности и уюта, а также создание благоприятного, свежего, а самое главное – здорового микроклимата. На сегодняшний день выделяют три основных вида уборки помещения, в зависимости от частоты ее проведения:

Читать далее »
 

Страница 21 из 34
 

< назад 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 далее >