Главная » Новости

НОВОСТИ



28.08.2015

Специалисты рассказали, какой должна быть прибыльная клининговая компания

Согласно утверждению руководителей многих клининговых компаний, организовать бизнес по уборке домов, квартир и офисов несложно – для этого нужно лишь желание и силы. Но на самом деле тряпкой и ведром при создании клининговой службы не обойтись. Чтобы фирма не стала «однодневкой», следует закупить специализированное оборудование, нанять опытных уборщиков. На все это потребуется около 300 тысяч рублей.

Читать далее »

24.08.2015

Как понизить растраты клининговой компании во время нового экономического кризиса

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день в условиях нарастающего кризиса очень непросто работать предприятиям, которые оказывают клининговые услуги. В связи с этим известный журнал «Клининг» проводит встречу для всех представителей данного направления бизнеса. На данное мероприятие будут приглашены все представители компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере профессиональной уборки, поставщики товаров для клининга.

Читать далее »

06.08.2015

Последние новости развития уборочной отрасли в РФ

Около 20 лет назад в России начал зарождаться рынок клининговых услуг. Можно сказать, что изначально эта затея была на уровне энтузиазма, который, возможно, мало кто воспринимал всерьез. Сегодня, клининговые услуги – это крупный процветающий бизнес, который набирает обороты по всей стране. В России существует множество компаний, профессионально занимающихся клинингом. Многие из них открывают новые филиалы в регионах страны.

Читать далее »

31.07.2015

Традиционный сегмент

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов ресторанного рынка, начатое прошлым летом. В этом номере в фокусе внимания - сетевые рестораны итальянской кухни, которым за последний год пришлось серьезно переработать меню в связи с эмбарго. Надеемся, что данные, полученные от игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов

Читать далее »

30.07.2015

Режим мобилизации

Чем занять маркетолога, если бюджета на продвижение нет? Сегодня актуальность этого вопроса высока, как никогда. Бюджеты на маркетинг сокращаются пропорционально выручке ресторанов, а цены на рекламу при этом продолжают расти. О том, какие инструменты маркетинга можно использовать, не затрачивая на продвижение дополнительные средства, рассказывает ресторанный маркетолог Ирина Авруцкая.

Читать далее »

28.07.2015

Международная выставка CleanExpo Moscow 2015

В международном выставочном центре г Москвы «Крокус Экспо» 20-22 октября 2015 г состоится выставка CleanExpo Moscow. Это важнейшее событие имеет семнадцатилетнюю историю своего развития, с ежегодной периодичностью собирая огромное число отечественных и зарубежных специалистов. Широкомасштабное мероприятие призвано объединить усилия разработчиков профессионального химоборудования и продукции для санитарии, стирки, уборки.

Читать далее »

23.07.2015

Ледниковый период

К лету поставщики профессиональной техники ожидают традиционного увеличения спроса на аппараты для производства льда. В этот период начинают работу открытые веранды, увеличивается и поток посетителей в парках и зонах отдыха. А значит, в большей степени, нежели в холодное время года, будут востребованы коктейли, айс-кофе и холодный чай.

Читать далее »

08.07.2015

Химчистка штор

Шторы являются важным компонентом дизайна интерьера, средством защиты и безопасности любого помещения, но вследствие продолжительной эксплуатации этот материал стаёт источником пыли, грязи и опасных грибков, в таком случае может потребоваться профессиональная помощь клининга – химчистка штор.

Читать далее »

30.06.2015

Единый и непобедимый

Российский рынок доставки блюд стабильно растет и становится все более цивилизованным. Наиболее развитый и динамичный сегмент этого бизнеса - доставка пиццы. Ежемесячный объем доставки московских ресторанов «Сбарро» составляет от 17 до 20 тыс. заказов. С 2004 г. в сети работает единый call-центр, куда поступают все звонки и онлайн заказы на доставку пиццы. Статью о преимуществах единого центра и о том, как правильно организовать его работу, подготовил директор по доставке «Сбарро» Михаил Грачев.

Читать далее »

25.06.2015

Культура под скальпелем

Создателям ресторанных сетей необходимо учитывать культурные особенности тех стран, где они пытаются внедрить концепцию. Психоаналитик Клотер Рапай раскрывает для международных корпораций коды культуры, которые значительно облегчают жизнь маркетологам. С Рапаем встретился Стефан Кайзер, главный редактор журнала «GDI lmpuls», который издает швейцарский научно-исследовательский институт Gottlieb Duttweiler (GDI). GDI вместе с журналом «FoodService» организует ежегодный FoodService Summit в Цюрихе.

Читать далее »
 

Страница 21 из 35
 

< назад 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435 далее >