Главная » Новости

НОВОСТИ



16.09.2016

Механизированная уборка территории

Содержание придомовой территории в чистоте и порядке – показатель слаженной работы каждой управляющей компании или ТСЖ.

Читать далее »

14.09.2016

Уборка придомовой территории

Уборка придомовой территории – предмет постоянных споров и конфликтов между жильцами и управляющими компаниями. Практически третья часть оплаты за содержание жилья, как правило, предназначена именно на этот вид услуг. Но насколько добросовестно эти услуги оказываются, и оказываются ли вообще, каждый житель многоэтажки ответит неоднозначно.

Читать далее »

12.09.2016

Чистота в отелях

Ежедневно по всей России открывают свои двери тысячи отелей и гостиниц, которые в большинстве своем предпочитают наши сограждане, а вот многие европейцы чаще всего выбирают уют мини-отелей или мини-гостиниц.

Читать далее »

12.09.2016

Чистота на ж/д вокзалах и в поездах

В прошлом году была проведена программа мероприятий по выполнению целевых параметров Экологической стратегии ОАО «РЖД». Реализованы все установленные задачи по снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Читать далее »

28.12.2015

Моющие насадки Vileda СВЕП получили знак экологичности

Продукция компании Vileda Professional, а именно моющие насадки системы СВЕП, продолжают получать все новые и новые награды. На этот раз это вознаграждение в области воздействия на окружающую среду и организм человека в процессе использования данного инвентаря.

Читать далее »

08.12.2015

Диспенсер Tork заслужил положительные отзывы Шведской Ассоциации Ревматологов

Доступность и простота использования гигиенических систем и приборов в общественном туалете является главным критерием. Посетители с ограниченными физическими возможностями, пожилые люди или дети часто просто не в состоянии надавить с определенной силой, чтобы добыть порцию мыла. Заботясь о комфорте посетителей, компания SCA и ее собственная торговая марка Tork придумали куда более эффективный способ для облегчения использования общественного туалета именно для данной категории пользователей.

Читать далее »

30.07.2015

Режим мобилизации

Чем занять маркетолога, если бюджета на продвижение нет? Сегодня актуальность этого вопроса высока, как никогда. Бюджеты на маркетинг сокращаются пропорционально выручке ресторанов, а цены на рекламу при этом продолжают расти. О том, какие инструменты маркетинга можно использовать, не затрачивая на продвижение дополнительные средства, рассказывает ресторанный маркетолог Ирина Авруцкая.

Читать далее »

23.07.2015

Ледниковый период

К лету поставщики профессиональной техники ожидают традиционного увеличения спроса на аппараты для производства льда. В этот период начинают работу открытые веранды, увеличивается и поток посетителей в парках и зонах отдыха. А значит, в большей степени, нежели в холодное время года, будут востребованы коктейли, айс-кофе и холодный чай.

Читать далее »

30.06.2015

Единый и непобедимый

Российский рынок доставки блюд стабильно растет и становится все более цивилизованным. Наиболее развитый и динамичный сегмент этого бизнеса - доставка пиццы. Ежемесячный объем доставки московских ресторанов «Сбарро» составляет от 17 до 20 тыс. заказов. С 2004 г. в сети работает единый call-центр, куда поступают все звонки и онлайн заказы на доставку пиццы. Статью о преимуществах единого центра и о том, как правильно организовать его работу, подготовил директор по доставке «Сбарро» Михаил Грачев.

Читать далее »

12.02.2010

ОАО "АК "Транснефтепродукт" - новый партнер нашей Компании

ОАО "АК "Транснефтепродукт" - новый партнер нашей Компании

Читать далее »
 

Страница 6 из 36
 

< назад 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536 далее >