Главная » Новости

НОВОСТИ



23.09.2016

Уборка в доме: доверяют ли заказчики клининговым компаниям

В настоящее время уборку в собственной квартире принято делать самостоятельно, несмотря на то, что клининговые компании предлагают подобные услуги. Непопулярность подобного вида работ обусловлена несколькими факторами, среди которых такие, как недоверие, низкие расценки и многое другое.

Читать далее »

23.09.2016

Сушилки или полотенца? Tork провел исследование

Торговая марка Tork получила известность в мире, благодаря гигиеническим товарам. Под этой торговой маркой производится широкий ассортимент средств гигиены: одноразовые бумажные полотенца, туалетная бумага, жидкое мыло, освежители воздуха и др. Высокое качество продукции сделало Tork одной из самых знаменитых брендов, чьи товары всегда востребованы в самых разных учреждениях.

Читать далее »

23.09.2016

Натуральные средства для ароматизации квартиры

Атмосфера уюта в доме складывается из множества факторов. К ним можно отнести планировку квартиры, удачно выбранную цветовую гамму, мебель, ковры, занавески, посуду – каждая мелочь играет важную роль. Однако многие забывают о таком немаловажном факторе, как запах в доме.

Читать далее »

16.09.2016

Механизированная уборка территории

Содержание придомовой территории в чистоте и порядке – показатель слаженной работы каждой управляющей компании или ТСЖ.

Читать далее »

14.09.2016

Уборка придомовой территории

Уборка придомовой территории – предмет постоянных споров и конфликтов между жильцами и управляющими компаниями. Практически третья часть оплаты за содержание жилья, как правило, предназначена именно на этот вид услуг. Но насколько добросовестно эти услуги оказываются, и оказываются ли вообще, каждый житель многоэтажки ответит неоднозначно.

Читать далее »

12.09.2016

Чистота в отелях

Ежедневно по всей России открывают свои двери тысячи отелей и гостиниц, которые в большинстве своем предпочитают наши сограждане, а вот многие европейцы чаще всего выбирают уют мини-отелей или мини-гостиниц.

Читать далее »

12.09.2016

Чистота на ж/д вокзалах и в поездах

В прошлом году была проведена программа мероприятий по выполнению целевых параметров Экологической стратегии ОАО «РЖД». Реализованы все установленные задачи по снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Читать далее »

28.12.2015

Моющие насадки Vileda СВЕП получили знак экологичности

Продукция компании Vileda Professional, а именно моющие насадки системы СВЕП, продолжают получать все новые и новые награды. На этот раз это вознаграждение в области воздействия на окружающую среду и организм человека в процессе использования данного инвентаря.

Читать далее »

08.12.2015

Диспенсер Tork заслужил положительные отзывы Шведской Ассоциации Ревматологов

Доступность и простота использования гигиенических систем и приборов в общественном туалете является главным критерием. Посетители с ограниченными физическими возможностями, пожилые люди или дети часто просто не в состоянии надавить с определенной силой, чтобы добыть порцию мыла. Заботясь о комфорте посетителей, компания SCA и ее собственная торговая марка Tork придумали куда более эффективный способ для облегчения использования общественного туалета именно для данной категории пользователей.

Читать далее »

30.07.2015

Режим мобилизации

Чем занять маркетолога, если бюджета на продвижение нет? Сегодня актуальность этого вопроса высока, как никогда. Бюджеты на маркетинг сокращаются пропорционально выручке ресторанов, а цены на рекламу при этом продолжают расти. О том, какие инструменты маркетинга можно использовать, не затрачивая на продвижение дополнительные средства, рассказывает ресторанный маркетолог Ирина Авруцкая.

Читать далее »
 

Страница 6 из 36
 

< назад 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536 далее >