Чистота в бизнес-центре - вопрос крайне важный и ответственный. Иначе о нем сотрудники и клиенты разных серьезных организаций сложат не лучшее мнение, а это грозит не заключением важнейших контрактов, неподписанием ключевых договоров и прочее. Да и как может быть иначе, когда к вам приходит потенциальный партнер, а видит бардак в здании? Далее он развернется и забудет путь к этому месту. В общем, чистота в бизнес-центре - залог успеха компаний, которые там трудятся. Сегодня мы в этом вопросе попытаемся разобраться.

Сложность уборки бизнес-центров

Для начала поговорим о сложностях, которые могут возникнуть во время уборки БЦ:

  • Большая территория. Когда в штате есть уборщики, они не всегда могут успеть справиться с загрязнением в большом здании вовремя, в итоге остаются проблемы с чистотой в холлах, в лифтовом помещении и других. Да и опыта у таких штатников порой нет, в отличие от профессионалов своего дела, чтобы убираться быстро и качественно.
  • Бизнес - центр - помещение, в котором всегда много людей. Среднее размером здание - это примерно 5 тысяч людей ежедневно А значит быстрота в уборке - это важный критерий.
  • Сложность интерьера и отделки. Бизнес-центр может иметь полностью стеклянный фасад, либо много металла, полированной плитки - на это всё нужен отдельный и тщательный уход. Если лифты в здании стеклянные, то двери, ручки, кнопки и всё остальное может в скором времени увязнуть в пятнах и отпечатках пальцев. Очищение - задача трудоёмкая и скоростью тут не блеснешь. А если уборщиков немного, у каждого свои задачи, а потому что-то решать точечно возможности не будет (либо над остальными задачами будет потерян контроль). Разумеется, о хорошем результате тут думать не приходится.

Сотрудничество с клинингом - решает многое в случае с уборкой в бизнес-центре. Тут вам будет выделено столько людей, сколько вам нужно. При этом уборку можно делать в любое оговорённое время, в том числе ночью.

Виды уборки в бизнес-центре
  • Уборка на каждый день - она может быть в то время, когда в БЦ отсутствуют посетители и работники, помимо этого какие-то мероприятия по уборке могут быть и в течение дня.
  • Квартальная - по сути, это уже генеральная уборка, подразумевающая наведение порядка в труднодоступных местах, дезинфицирование, химчистку мебели;
  • После ремонта - когда есть необходимость вынести строительный мусор, удалить пятна от различных хим.средств, краски, лака и тому подобное.

Как выглядит подробнейший план по наведению порядка в бизнес-центре?

  • Очищение пола, стен, сантехники. Вообще санузел - то помещение, где делается особый акцент. Тут и сложность, и высокая проходимость каждый день.
  • Очищение плинтусов, батарей, подоконников, жалюзи.
  • Удалить пыль с люстр;
  • Убраться и помыть лестничные проходы, эскалаторы;
  • Почистить лифты;
  • Очистить зеркала, перегородки;
  • Помыть столовую, кухонное помещение;
  • Убраться в технических помещениях;
  • Очистить входную группу;
  • Постричь газоны;
  • Вынести мусор.

Чтобы выполнить каждую задачу, клинер-специалист должен иметь большой опыт и навыки, а также большой ассортимент профессиональных средств и оборудования. И только в этом случае можно добиться чистоты вашего бизнес-центра.