Переезд - задача трудная, причем во всех смыслах. Тут нужна огромная концентрация внимания, дабы решить множество вопросов. А когда время доходит до последней уборки в помещении, то силы уже на исходе, да и время... Однако как быть, когда в договоре купли-продажи или аренды черным по белому сказано: помещение должно быть чистым. Что ж, наша клининговая служба к вашим услугам!

Клининг-специалисты помогут вам с переездом, в частности вынести мебель для максимального освобождения помещения.

Для начала специалисты проводят осмотр, на основании чего решают, с каким типом уборки вмешиваться. К примеру, из-за мебели не понять, что с полом, в хорошем ли состоянии? А что со стенами? Пусть даже клиент думает, что там ничего особо чистить и не нужно. А после уборки мебели, вдруг может выясниться, что какие-то места на ковролине замяты, на стене жирные пятна и всё такое... Потому надо детально всё проанализировать и принять решение.

Уборка после переезда в чем-то похожа на генеральную уборку. Что нужно сделать специалистам?

  • Очистить все поверхности. Абсолютно. Полы, стены, потолок.
  • Обеспылить горизонтальную поверхности;
  • Отмыть сантехнику;
  • Помыть всю кухню;
  • Помыть батареи, плинтусы;
  • Почистить плитку;
  • Отполировать двери;
  • Удалить и вывести пятна;
  • Вывести мусор;
  • Почистить мягкую мебель, ковры, покрытия на полу, желательно использовать химическую чистку;
  • Продезинфицировать туалетную комнату;
  • Почистить шторы;
  • Почистить бра, светильник и прочие приборы.

При наличии приусадебного участка, там тоже специалисты помогут провести уборку. В итоге новые хозяева офисного помещения дома встретятся с идеальной чистотой. К вам же не будет каких-либо претензий.

Уборка в новой квартире

Есть и другая сторона уборки после переезда. Тут не только наведения порядка в квартире, С которой съезжаешь, но и в той, В которую въезжаешь. Даже если прошлые хозяева там за собой навели порядок. Всё равно вам надо перетащить вещи, распаковать их, переставить что-то куда-то... грязь так или иначе будет. Потому уборка будет нужна. И здесь опять специалисты придут на помощь. Более того, свою работу они постараются сделать максимально оперативно. Потому вам не нужно будет откладывать момент въезда или начала работы в новом офисе. Что же будет сделано:

  • Проведена влажная уборка помещения;
  • Уберут мусор - как габаритный, так и мелкий.
  • Обеспыливание всех поверхностей;
  • Отмоют окна, а также двери, ручки.
  • Очистят санузел;
  • Отмоют зеркальные поверхности, бра, светильники и другие приборы.
  • Возможно, сделают дезинфекцию, проведут антисептическую обработку.

Уборка после долгого отсутствия

Если вас "нету" дома и довольно продолжительное время, то можно провести уборку и на этот случай. Всё бывает. Вам понадобилось надолго уехать из квартиры, случилась мобилизация. Пока никого дома нет, в помещении всё равно копится пыль. Много пыли. В основном её и нужно будет убрать.

Опять же клининг-специалисты смогут вам помочь в этом. Подготовить квартиру к моменту, когда вы вернётесь домой: очистят поверхности от пыли, проведут влажную уборку. Краны будут блестеть, как и все зеркала, окна... И ваше возвращение состоится уже в чистую и уютную квартиру.