Не так-то просто поддерживать хорошую уборку в офисе. Всё-таки рабочее место можно назвать вторым домом, мы проводим за ним порой больше времени, чем в основном доме. А потому порядок нужен и здесь, в противном случае всё это плохо повлияет и на ваше здоровье, и на то, как будут работать ваши коллеги.

Клининг офиса

Уборка всех помещений, в том числе и офиса - процесс, который состоит из многих ступеней. Конечно, одному здесь не управится. Многие компании для этого нанимают штат техперсонала, который отвечает четко за офисный порядок, чистоту, а также за уборку в хозяйственных и бытовых помещениях. Эти сотрудники убираются по установленным стандартам. Но при этом любой сотрудник - тоже человек, а люди иногда болеют или просто некачественно подходят к своей работе. В итоге со временем мусор только копится, а не убирается.

Какая альтернатива? Правильно, клининг, который профессионально:

  • Моет полы;
  • Очищает стены;
  • Стеклопакеты;
  • Различные поверхности, как вертикальные, так и горизонтальные. И так далее...

Клинеры в своей работе используют разную аппаратуру: системы, позволяющие очищать окна, собирать пыль, поломоечные машины, специальные материалы и устройства, бытовую химию для очищения разных поверхностей и разных материалов.

Исходя из возможного объекта для работы, клинеры могут отправить столько сотрудников, сколько нужно для того, чтобы обеспечить максимальное качество услуг.

Как строится генеральная офисная уборка.

Чтобы провести генеральную уборку в офисных помещениях, запланируйте четкий день и час, предупредите об этом своих сотрудников, дабы они успели убрать со своих рабочих мест различные документы (в том числе важные), папки и другие вещи в специальные ящики/тумбы. Лучше запланировать уборку на субботу или воскресение, когда на рабочих местах никого нет, дабы клинеры и ваши сотрудники друг другу не мешали работать.

Как строится уборка

  • Сначала собирается и выносится из помещения крупный мусор;
  • Очищаются стены (на уровне роста), либо вместе с потолком;
  • Отмываются и обрабатываются стеклопакеты, зеркала, стёкла;
  • Очищаются шкафы, полочки, тумбочки и ящики;
  • Обрабатываются полы.

Если будет нужно, заключайте с клинерами договор на регулярной основе, чтобы уборка в офисе и у прилегающих территорий к вам проводилась чаще. И тут всякие больничные и прочие форс-мажоры не станут для вас головной болью. Просто продлевайте договор вовремя и пользуйтесь всеми услугами компании полноценно.

Что нового после пандемии

Во время коронавирусной пандемии многие компании целиком или частично перевели свой штат на удаленку. Когда ситуация вернулась на круги своя, многие поспешили в офис в привычный жизненный ритм. Дабы снова не допустить заражения большинства народа коронавирусом, соблюдайте требования, которые предписаны Роспотребнадзором.

  • убирайтесь и дезинфицируйте помещения специальными растворами, перед тем как откроете офис и после его закрытия;
  • проводите ежесезонную уборку, установите для этого график, не забывайте про обязательную дезинфекцию;
  • если офис переехал или по окончании разных мероприятий с большим количеством людей, также надо проводить генеральную уборку всех использованных сотрудниками помещений.

В каждом из этих случаев предусмотрены множество важных мероприятий - тут и влажная обработка поверхностей (по классике) и обработка труднодоступных мест, а также обеззараживание их с использованием вирулицидных препаратов. Если кто-то в офисе простудился, проведите влажную обеззараживающую уборку в тот же день и через каждые 2ч. Все разновидности таких мероприятий должны входить в общий график офисной уборки под контролем руководителя.