Согласитесь, приятно, когда заходишь в чистый и ухоженный офис. Сразу заряжаешься желанием работать в комфортной среде (при условии, конечно, что работу ты любишь и получаешь от нее истинное удовольствие). Это же плюс и для клиентов: чистота - знак уважения к ним. Поэтому если вы хотите оставить приятное впечатление о себе не только как работодатель, но и как продавец товаров или услуг, тогда уборка в помещении не должна стоять у вас на вторых и прочих ролях. Но просыпается другой вопрос: нанять уборщицу или обратиться к профессионалам.

Что нужно для регулярной уборки в офисе

Последний вопрос мы оставим на сладкое, а пока прогуляемся по целям и задачам, стоящим перед тем, кто будет заниматься уборкой. Собственно, что войдет в его обязанности:

  • влажная уборка;
  • уборка и последующий вынос мусора;
  • протирка пыли;
  • очищение санузла;
  • дезинфекция;
  • мытье окон (по сезонам);
  • очищение подоконников и оконных рам;
  • уборка территории у входа;
  • очищение лестниц (при их наличии).

Могут быть и дополнительные услуги, но всё это уже носит индивидуальный характер.

Перечень приличный, а потому просто и скучно возюкать тряпкой по полу у человека не получится. Во всяком случае, нам нужен человек, от которого будет толк. Особенно если площадь для уборки довольно большая.

Как выйти из этой истории победителем? Уборщица или профессиональный клинер?

Конечно, можно нанять уборщицу, но насколько эффективным будет этот человек? А можно нанять профессионалов со стороны, и вот этот шаг уже будет правильным. Прежде всего, с точки зрения экономии. Плюс исключается риск форс-мажоров.

Выгода клининга

Давайте чуть подробнее поговорим о преимуществах профессионального клининга. Итак, что будет, если вы обратитесь в клининговую компанию?

  • В штат никого оформлять не надо. А значит не надо выделять на него зарплату, оплачивать налоги и прочие выплаты, ставить на учет, баланс и тд... В бухгалтерском плане звучит прекрасно и удобно.
  • Не придется обустраивать и искать специальное место, где надо хранить инвентарь, моющие средства. Конечно, многие это делают в санузле. Однако чем больше помещение для уборки, тем больше инвентаря и средств для него нужно. Ваш санузел способен всё вместить? Плюс не надо будет вам тратиться на тряпки, швабры, МОПы и прочее - у нанятых специалистов будет свой арсенал.
  • Не надо будет заниматься поисками квалифицированного уборщика. Прежде всего, эта задача изначально сложная, и на нее может быть убито много времени. Клининговая компания есть уже сегодня, специалисты могут выехать хоть в день заказа, либо по заранее обговариваемому графику. И, да, клинеры там уже квалифицированные.
  • Кстати, о форс-мажорах. Представьте, наняли вы хорошего уборщика, но спустя какое-то время он заболел (все мы человеки) или по каким-то причинам не вышел на работу. Где искать срочную замену? В итоге офис грязный, пыли много, убирать некому. Ждем, когда человек вернется. В случае с оформлением договора с клининговой службой, подобные форс-мажоры исключены. И даже если закрепленный за вашим офисом клинер заболеет, то на замену пришлют другого - такого же опытного.

Что представляет собой сотрудничество

Давайте немного поговорим о схемах партнерства с клининговыми компаниями. Они не сложные.

  • Встречаетесь с менеджером, знакомитесь, обговариваете задачи;
  • Подписываете договор;
  • Определяете рабочий график (когда делать уборку - утром или вечером, а может фултайм?)
  • Обговорив все условия, специалисты начинают работать.

Думается, что достоинств у такой схемы гораздо больше, чем у оформления в штат уборщика. Прежде всего, это уверенность и доверие. Ну и, конечно, уважение. Как к сотрудникам, так и к клиентам.