Офисы, банки, косметические салоны - когда речь идет о коммерческом помещении, то чистота и порядок - тут не пустые слова, и за этим надо следить особенно внимательно. Ведь сюда часто ходят клиенты, поэтому выглядеть надо соответствующе. О компаниях и организациях с суждениями и оценками подходят комплексно. Мало оказать услугу, показать качество, надо еще и лицом в грязь не ударить - в прямом смысле. Если в помещении грязно, это тоже заметят... и будьте уверены, отметят в отзывах. Короче, давайте поговорим об уборке для юрлиц. Какая она бывает, какие нюансы и почему лучше заключить контракт с профессиональными клинерами.

Давайте для начала разберемся со способами наведения порядка в организации. Один из них - взять в штат уборщицу (она же "техничка"). В общем и целом, тут всё довольно легко: кидаем объявление в интернете / в газету, либо через "кадровиков", а далее ждем, когда кто-нибудь на него откликнется. Далее сотрудник проходит испыталку (допустим, месяц), а после (если всё хорошо), устраивается в штат.

Особенности найма уборщицы

  • Вероятно, вы возьмете одну уборщицу. Но если она заболеет или не выйдет по уважительным и не очень причинам, то помещение некому будет убирать, а значит - здравствуй, грязь.
  • Отдельная статья будущих расходов - покупка моющих средств, оборудования для уборки... и скорее всего, вы не станете заморачиваться - профессиональные ли эти средства или нет, а скорее всего купите первое, что попадется. В то время как у профессионалов оборудование всегда нужное, современное и удобное.
  • Разумеется, весь купленный инвентарь и средства надо будет где-то хранить, а значит - выделяем отдельное место.
  • А в чем будет одет ваш сотрудник? Правильно, надо задуматься о рабочей форме (плюс о сменной). Если уборщица будет приходить в собственной одежде, то как это скажется на вашей репутации?

Короче, способ неплохой, но со своими нюансами. Однако лучшая альтернатива - обращение к профессиональным клинерам в соответствующую организацию и заключение договора по оказанию услуги.

Что может сделать профессиональный клининг для коммерческого помещения? Давайте разберемся в преимуществах такого варианта.

Особенности найма профессионалов

  • Выделение целого ряда профессионалов, на плечи которых ляжет чистота вашего помещения, при этом весь процесс будет бесперебойный. Можно не беспокоиться о внештатных ситуациях - если кто-то заболел, не вышел на работу по семейным обстоятельствам и тд.
  • В руках специалистов оборудование по последнему слову техники, плюс эффективные химические моющие средства, а значит справиться они смогут с любыми загрязнениями.
  • Договоры избавляют вас от неприятных сюрпризов в процессе сотрудничества. Когда всё закреплено печатью, то и работать становится надежнее.
  • Многие компании, осуществляющие клининговые услуги, время от времени балуют клиентами скидками и акциями, таким образом, можно прекрасно сэкономить и выгодно для себя "купить" уборку;
  • Каждая компания дорожит своей репутацией, соответственно и каждый клинер дорожи репутацией той компании, в которой работает. Такая ответственность способствует получению качественной и аккуратной услуги;
  • У каждого специалиста есть своя рабочая форма, поэтому, когда к вам придет посетитель, у него не появится некомфортных ощущений из-за присутствия уборщика "не в форме";
  • Все специалисты привозят необходимое оборудование с собой, то есть вам не придётся выделять для этого отдельный чулан;
  • Договор и сотрудничество с профессиональными клинерами предполагает составление удобного для вас графика уборки - утром, вечером, днем или же желательно приходить несколько раз в течение дня. Возможны разные вариации.

Сотрудничество с профессионалами поможет вам качественно следить за порядком в вашем коммерческом помещении, без угрозы срыва рабочего графика, форс-мажоров и потери репутации.