Вы провели сложный ремонт в помещении? Что ж, пора и порядок навести. И чем скорее, тем лучше. Иначе работать в этом помещении никак нельзя, и даже опасно. Дело в том, что если первым делом не заняться пылью и остальной грязью от строительных смесей, то ваши клиенты и сотрудники будут всё это вдыхать, соответственно, пыль осядет на легких, а там и до заболеваний недалеко. В общем, как только ремонт закончился, беритесь за уборку производственных помещений. Ну а мы согласны даже в чем-то помочь.

Самое главное и сложное в подобной уборке - это размеры производственного помещения. В основном эти пространства довольно огромные по квадратным метрам. Таким образом в уборке нужно задействовать трёх-четырёх человек, а то и больше, чтобы и уборка шла быстрее, и результаты были положительными.

Чем придётся заняться? Дел у нас будет много. Мусор, конечно, вынести не помешало бы, но на нём работа не заканчивается. Нужно ещё почистить мебель, разные поверхности. А тут было бы хорошо вызвать профессиональных клинеров. Прежде всего, они сделают это без шума и пыли по ранее утвержденному плану, поскольку опыта им не занимать. Вторая причина - у них профессиональные моющие средства и оборудование. Соответственно, не каждое бытовое средство можно использовать в уборке, некоторые и вовсе способны навредить, поскольку у них есть свои правила использования, и не каждый с ними справиться. Например, хлорсодержащие средства. Вот так просто голыми руками их не взять. Можно надышаться парами. Если поручить это собственному сотруднику, то, скорее всего, учитывая не веселый процесс, он начнёт спешить, чтобы побыстрее его завершить. Безопасность? Не, не слышали. В итоге повышен риск обжечь руки, заработать раздражения и недомогание.

Профессионалы уборку проведут качественными, профессиональными, но всё же экологически чистыми и безопасными средствами. Вреда такие не причиняют во время уборки, а если что - средства индивидуальной защиты всегда на месте. Другими словами. ни один сотрудник во время уборки не пострадает.

Что входит в уборку производственных помещений с помощью профессионального клининга?

Чем же всё-таки будут заниматься профессионалы? Есть ли у такой работы алгоритм? Для начала, всё обговаривается отдельно и прописывается в договорах. Например, перечень работ может быть такой:

  • убрать строительный мусор в производственном помещении после ремонта;
  • очистить от пыли после строительных смесей, песка и цемента;
  • вывести пятна от растворов, клея и разных смесей;
  • обработать мебель, если таковая использовалась во время ремонта в помещении;
  • помыть полы;
  • полировка полов (+ шлифовка);
  • отмыть окна, прилегающие конструкции, а также балкон;
  • продезинфицировать помещение, санузлы, провести уборку санитарных помещений;
  • химическая чистка напольных покрытий;
  • химическая чистка мебели.

На самом деле, услуги и условия могут добавляться и убываться по мере надобности. Самое главное, помнить о важности данного мероприятия.