Реклама повсюду, реклама везде. По телевизору, по радио, на улицах. Наружная реклама привлекает, на нее обращают внимание. Как ни крути, она повышает продажи, узнаваемость бренда. Что относится к такой рекламе? Большие надписи, наружные короба, штендеры и так далее. Подобрать лозунг, сложить красиво буквы в слова - лишь малая толика, нужно еще подобрать правильно цвета, угадать с размерами, а еще сделать так, чтобы баннер или вывеска смотрелась красиво, ярко, читаемо, презентабельно. И да, уход за ними тоже нужен. В зависимости от того, на какой высоте расположена наружная реклама и какова сложность мойки, такую задачу могу осуществлять техработники предприятия или профессионалы из клининговой службы.

Негативные факторы для наружной рекламы

Давайте для начала очертим отрицательные моменты, влияющие на "наружку":

  • смена температур;
  • плохая погода с осадками;
  • если попадают прямые лучи солнца;
  • продукты горения: сажа или копоть.

Из-за этих факторов изображение размывается, тускнеет, темнее, пленка деформируется, выцветает.

Плюсы клининговой службы

Мойка с привлечением профессионалов - это наилучший вариант для наружной рекламы. Если некачественно обработать наружку, можно повредить конструкциям, а тут под угрозу встанет и безопасность людей. Разберем плюсы использования профессионалов для мойки:

  • Применение профессиональной бытовой химии. Учитывая, что хим.состав них тщательно подбирается, спецы дают гарантии, что будет сохранена палитра цвета и фактура материалов;
  • Использование специальной техники. Таким образом можно обрабатывать наружную рекламу на большой высоте;
  • Спец.навыки и знания, которые нужны, чтобы обрабатывать вывески, световые коробы.

Помимо этого ко всем сооружениям нужен индивидуальный подход, а значит перед обработкой составляют рабочий план, перечень средств, которые понадобятся для работы.

Как проводится мойка

Основная сложность такой мойки заключается в том, что все рекламные конструкции находятся рядом с оживлённой дорогой. Смеем надеятся, что все понимают, что за год происходит с такими конструкциями, с рекламой. На них летит пыль, грязь, копоть, да и птицы помогают и вносят свою грязную лепту - поверхность в итоге оказывается под гнетом мутного налета, потеков. Чтобы обеспечить хорошее состояние, нужно проводить мойку наружной рекламы не реже раза в полгода. А еще лучше чаще.

Схема мытья рекламных установок профессиональными клинерами:

  • Специалист отправляется на место, где нужно предварительно оценить объем работ;
  • Составить рабочий план, подобрать средства, специальную технику, штат работников, оборудование;
  • Первым делом очистить конструкции, крепления, откосы;
  • Потом помыть сами вывески;
  • Напоследок нанести противостатическое и водооталкивающее средство на поверхность.

За счет использования спецсоставов, еще очень долго вывески будут смотреться презентабельно, красиво, на них не будет потёков и грязи.

Учитывайте, что проф.услуги, конечно, будут стоить больше, чем если вы сами будете заниматься таким сложным делом. Но учитывайте и то, что в таком случае вам придётся тоже искать людей, технику, покупать проф.средства, и в итоге услуги профессионалов вам покажутся дешевле. А если что-то сделаете не так, то в худшем случае придётся вам проводить косметический ремонт и менять рекламную вывеску на новую.