Зима вроде как завершилась, но парад простуд ещё никуда не делся, а с ними эпидемия и слабый иммунитет. Потому даже в такие рубежные весенние дни создать в офисе самую безопасную среду. Сегодня разберемся, что надо сделать, кто должен это делать.

Давайте разберемся с основными правилами, способствующими уменьшению количества микробов в помещении.

  • Личная гигиена. Каждые 3-4 часа сотрудники должны с мылом мыть руки. Также с собой должен быть антисептик для обработки кожи рук после соприкосновения с бумагой, офисной техникой, дверными ручками и другими предметами. Если эпидемиологическая ситуация усложнилась, то лучше уменьшить количество рукопожатий (либо и вовсе от них на время отказаться).
  • Частые проветривания. Проветривать помещение - это отличный способ бороться с вирусами. Желательно это делать ежечасно. Но можно еще чаще, если в офисе всегда много посетителей и работников. Но тут главное не навредить. Пусть работники выходят из помещения во время проветривания, либо отойдут от окна. Неплохо также установить в офисном помещении обеззараживающие лампы - ультрафиолетовые или бактерицидные.
  • Влажная уборка. Её лучше участить. До этого в офисных помещениях было достаточно проведения утренней и вечерней влажной уборки, но если случилась помещение, то лучше добавить еще один сеанс. Обязательно обрабатывайте обеззараживающим средством через каждые 3-4 часа всю технику в офисе, выключатели, ручки дверей, поручни, стулья и так далее.
  • Разумеется, большой акцент надо сделать на чистоте санузлов, столовых и мест для отдыха.

Если кто-то из работников простудился или близок к этому, отпустите его домой, так можно сберечь остальных его коллег и не распространять инфекцию.

Кому доверить обеззараживающую офисную уборку

Кто должен делать такую уборку? Один из вариантов, нанять свой штат уборщиков. Но еще лучше - пригласить клининговую службу специалистов. Почему именно их?

  • Специалисты выезжают с качественными и рабочими химическими средствами для уборки, они безопасные и при этом эффективные в борьбе с микробами;
  • Клинеры привезут свое оборудование, а значит со своей задачей справятся гораздо быстрее. Это еще и дешевле: вам не придётся для собственного штата выделять отдельное место, чтобы хранить моющие и чистящие средства.
  • Специалисты обычно работают по графику, утвержденному заранее. При этом график строится по желанию клиента, заказчика. Если вам надо сделать больше число смен, то вы в праве внести изменения.

Данный подход способствует чистой и комфортной рабочей обстановке. И если вдруг ситуация эпидемиологическая станет хуже, всё важное и необходимое уже будет сделано.