Открывая собственный магазин, салон красоты, заведение общественного питания, торговый зал, особый акцент следует сделать на чистоте. Нет ничего важнее первого впечатления, ибо оно формирует последующее отношение посетителя к вам. Порядок надо наводить быстро, но качественно. Можно сэкономить, привлечь свой штат уборщиков и надеяться, что никто не напортачит, а можно воспользоваться услугами специалистов. С них спрос другой, но и результат соответствующий.

Профессионалы готовы прийти на помощь в различных ситуациях - не только перед открытием, но и во время реконструкции и после ремонта. И здесь основная задача - скрыть любые следы проведенных строительных работ, а это значит - только генеральная уборка. Стройбригада, занимавшаяся отделкой и перестройкой, после всех работ, возможно, вынесет сама крупный мусор и пройдётся веником. Но это в лучшем случае. В противном - оставит всё как есть. Между тем, встреча посетителей требует порядка, аккуратности. Особенно если речь о заведениях общепита, ресторанах, ведь здесь особый интерьер, который порой насыщен мельчайшими деталями в интерьере, декоре, о них тоже нужно позаботиться. Конечно, и свой штат может справиться с задачей, но времени затратит больше, и есть риск отодвинуть дату открытия. Но это расходы.

С клининг-бригадой можно не сомневаться в выполнении следующих пунктов:

  • Работа будет сделана в срок и в лучшем виде;
  • Уберут и крупный мусор, и мелкий;
  • Отмоют полы;
  • Очищены декоративные элементы, интерьер, отполированы и доведены до состояния блеска;
  • В помещении не будет следов бетона, шпаклевки - ничего, что напоминало бы прошлые строительные работы;
  • Очищены от пыли стены, потолки и другие поверхности.

Как только все уборочные и подготовительные работы будут закончены, можно запускать гостей. Если всё пройдёт гладко, они обязательно оценят ваш труд и атмосферу заведения.

Помощь специалистов перед открытием

Вторая ситуация, которую стоит рассмотреть - это безремонтное открытие. Здесь тоже нам будет нужна помощь клининг-специалистов. Конечно, тут всё проще - не надо заметать следы стройки, убирать стройматериалы, оттирать клей и прочее. Но это только кажущаяся легкость. То, что вы открываете свое заведение и без ремонта - это не значит, что в новом месте идеально чисто. Если здание не новое, то до него уже кто-то работал - а если съехал, то вряд ли убрался после себя. На арендаторов тоже в этом плане надежды никакой.

Отсюда решение одно - генеральная уборка. Необходимо:

  • Отмыть полы;
  • Убрать пыль;
  • Очистить поверхности - стены, потолки, подоконники, двери;
  • Прибрать мусор;
  • Заняться стеллажами;
  • Отмыть осветительные приборы.

Другими словами, задач хватает. И, конечно, проще и быстрее - доверить их специалистам и профессионалам. Клининг-менеджеры быстро справятся с положенными задачами, используя для этого специальные моющие средства. После этого помещение будет блистать чистотой, свежестью и готово к новым посетителям. А они запомнят эту аккуратность и, возможно, еще не раз придут к вам в гости. В этом плане чистота - важный критерий для оценки со стороны посетителей.