Уборка помещений

Рынок клининговых услуг активно развивается, согласно прогнозам экспертов в 2017-ом годовой оборот средств для уборки достигнет рекордной отметки в 147 млрд долларов. Стабильный рост и отсутствие спадов в данном бизнес-сегменте во многом можно объяснить стабильностью ниши. Средства для клининга будут востребованы всегда, в отличие, например, от рынка автомобилей, поскольку продажи машин во многом зависят от финансового благополучия населения.

Предлагаем вашему вниманию описание основных направлений развития рынка чистящих средств, которые актуальны для 2017-го года.

Концентраты

Неизменной популярностью пользуются химические средства, имеющие небольшой расход без ущерба для эффективности. Потребители внимательно следят за новейшими разработками химической промышленности, во многих случаях клиенты готовы платить хорошие деньги за качество. Современные чистящие средства очень экономичны: составы имеют высокую концентрацию активных веществ, соответственно, одной упаковки хватает очень надолго. Маленький расход компенсирует не самую маленькую цену промышленной химии для клининга.

Впрочем, для многих регионов цена может оказаться решающим фактором при выборе чистящего средства. В основном, данный фактор касается развивающихся стран. Для данной аудитории выпускаются дешевые клининговые средства, имеющие среднюю или даже низкую эффективность.

Простота и максимальный эффект

Ритм жизни в больших городах можно смело назвать сверхзвуковым: ни у кого из нас нет лишнего времени. Поэтому еще один тренд — простота использования, никому не нравятся долгие процедуры и сложные инструкции. Смысл в том, чтобы можно было добиться максимального результата за минимальное время. С этим же связан рост популярности одноразовых салфеток и удобных диспенсеров для туалетной бумаги и салфеток.

В том числе из-за желания сэкономить время, все больше людей предпочитает пользоваться услугами клининговых компаний

Генеральная уборка

Универсализация

В рамках этой же тенденции наблюдается стремление к универсализации, люди хотят, чтобы один продукт был способен выполнять несколько функций одновременно. Это связано со стремлением к экономии времени, а также энергии, например, электричества. Современные таблетки для стирки вместе с функцией стирального порошка обладают свойствами кондиционеров для ткани — ополаскивателей, которые мягко ароматизируют ткань. После такой стирки ваше белье будет приятно пахнуть еще неделю-две. Многие стиральные порошки имеют дополнительную функцию отбеливания, они используются для вещей белого цвета.

Экологичность

Еще один очень важный современный тренд — направление на экологичность и бережное отношение к природе. В связи с этим активно ведутся разработки безвредных чистящих средств, при неосторожном обращении химия может нанести вред вашему здоровью. Впрочем, во многих случаях, особенно в тяжелой промышленности обойтись без мощной химии невозможно, поэтому по данному направлению нет единого мнения. Тенденция не является повсеместной, по эффективности натуральные чистящие средства уступают мощной синтетической химии.

Эстетичность

Немаловажным фактором также является эстетика, это не касается профессиональных средств для клининга. Все-таки рядовые потребители любят, когда продукт не только эффективен, но еще и симпатично выглядит.

Таким образом, для бытовой химии и клининговых средств очень важны эффектная упаковка и привлекательный внешний вид. Например, при одинаковой цене большинство обывателей предпочтет туалетную бумагу симпатичного дизайна, например, с креативным тиснением. Не меньшее значение имеет дизайн упаковки.

Роботы-уборщики

Нельзя не упомянуть активное развитие роботехники, сейчас уже существуют модели роботизированных уборщиков и дворников. Пока что они не очень хорошо справляются со своими обязанностями, но технологии быстро развиваются. Кто знает, что будет дальше. Есть мнение, что вскоре роботы заменят работников очень многих специальностей, мастеров по клинингу также может постигнуть такая судьба.

Химчистка штор