Главная » Уборка после ремонта

УБОРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА

Всё рано или поздно заканчивается, после чего можно ненадолго перевести дух. Даже изнурительная работа. Даже ремонт. Хотя после него расслабляться всё равно рано, поскольку после завершения работ - будь то в офисе, в жилом доме, в рабочих помещениях и так далее - нужно провести еще уборку. Кажется, что достаточно будет пройтись веником, да тряпкой? Увы. Не всё так просто, как хочется. К этому ремеслу предстоит подойти гораздо серьезнее, учитывая, что всё, что осталось после ремонта - пыль, куча мусора, различные вещества, в том числе вредные (клей, краска и так далее) проникают в щели, ковры, мебель и тому подобное. Что делать? Как будем выходить из ситуации?

Работа профессионалов

Сама по себе уборка кажется делом не хитрым. Ее смысл понятен, как делать, тоже вроде понятно. Однако во всем есть свои нюансы. И иногда лучше перепоручить дело тем, кто занимается этим профессионально. Может, звучит это смешно, но даже в сфере уборки таковые есть. И это не обычные уборщицы \ уборщики, которые есть в различных учреждениях, тут всё ещё серьёзнее. Целые клининг компании, которые могут за короткий срок из хаоса создать идеальную чистоту. Они не боги. Они просто профессионалы.

Не имеющий опыта товарищ зачастую может не подозревать или не знать, где, как и что необходимо чистить, когда серьезные работы закончены. Чего не скажешь о профессионалах. Мытьё окон, зеркал, полировка мебели, чистка диванов, ковров, вывоз мусора, в тч строительного, работа с пятнами, очищение стен, разных поверхностей и так далее - у хорошей клининг-компании есть необходимая аппаратура для уборки, а их специалисты (учитывая то, что они сталкиваются со сложной работой каждый день) убираются на автомате, от того и результаты получаются качественнее, да и за малые сроки.

Дьявол в деталях

Каждое помещение имеет свои особенности, соответственно это всё должно учитываться во время уборки. На что лучше обращать внимание? Деталей полно: половое покрытие, материалы окон и дверей, запах, стены и их расцветка, шторы и так далее. В любом случае, всё должно подвергаться анализу. Ведь достаточно использовать не тот раствор для ковра или дивана, и вещь испортится. В крайнем случае, потеряет изначальный вид.

Главные работы

  1. Внешнее очищение окон с помощью промышленного альпинизма;
  2. Мытье зеркал, окон, балкона;
  3. Мытье и полировка раковины, смесителей, сантехники, элементов из хрома;
  4. Мытье унитазов, ванной комнаты, душевых кабин, раковин;
  5. Обработка стен, пола составами для защиты;
  6. Обработка туалетов с соблюдением санитарно-гигиенических нормативов;
  7. Очистка труднодоступных мест от загрязнений, пыли и различного мусора;
  8. Очистка швов от загрязнений;
  9. Очищение и полировка кафеля на кухне и в санузле, в том числе потолочное и напольное покрытие;
  10. Очищение окон, карнизов труб и прочих предметов интерьера;
  11. Очищение подоконников, рам от пятен, остатков песка, цемента;
  12. Очищение помещений с использованием вакуумного оборудования (проф.пылесос, насадки), чтобы полностью избавиться от строительных загрязнений со стен и потолка;
  13. Очищение от строительной грязи и затирки ванной комнаты, душевой кабинки, сантехники;
  14. Очищение светящихся приборов (бра, люстры) без их снятия;
  15. Протирка и отполирование корпусной мебели;
  16. С использованием хим.средств и пылесоса очищение мягкой мебели;
  17. Сбор и последующий вывоз мусора (в тч строительного);
  18. Сухая обработка бытовой техники
.

В чем плюсы использования клининг-компании

Конечно, убраться после ремонта сегодня может каждый, но ведь каждому доступна и помощь со стороны специалистов. Среди клиентов не только те, кто живёт или делает ремонт дома, но и представители офисной братии. И там даже не обязательно ремонт может стать причиной вызова специалистов. Достаточно коренной перестановки: снос перегородок, установка новых из гипсокартона... Другими словами, перед открытием офиса всё должно выглядеть безупречно для клиентов и сотрудников. В этом случае лучше воспользоваться помощью специалистов в этом деле. Руками профессионалов офисная презентация пройдёт как надо. Должное отношение к рабочим кабинетам и помещениям показывает надежность и ответственность самой компании.

Работы по узкому профилю

Послеремонтный клининг жилых и не жилых помещений может включать в себя работы узкого профиля, например, использование промышленного альпинизма, верхолазанье, с целью очищения окон, рекламных щитов, фасадов, кровли и тому подобное. Разумеется, вся необходимая техническая аппаратура есть лишь в клининг-компаниях. Помните, что самостоятельно работать на большой высоте без страховки - опасно.

Обработка фасадов

Помимо технического оборудования для клининга на высоте, есть еще специальные сильнодействующие средства высокого качества для результативной работы с тяжелыми загрязнениями, такими как пятна на мягкой мебели или строительные смеси, которые оказываются на стеклянных поверхностях и так далее. Чтобы с ними справиться понадобятся непростые средства, которые ещё и стоят довольно дорого. Средства, способные отмыть смеси, в обычном магазине практически не найти. Тем более нужны навыки и знания по их правильному и уместному использованию. А это уже к профессионалам.

Если правильно и с умом подойти к уборке, то помещение и все материалы (будь то обои, линолеум, плитка, гранит, камни) в нем надолго сохранят свой изначальный вид, поскольку к каждому материалу надо правильно и индивидуально подходить. Нельзя пользоваться одинаковыми средствами для всех покрытий. Нужно знать различные технологии, дабы, к примеру, не повредить паркет или кафель. Во всяком случае, ремонт и так "съедает" добрую часть хорошего настроения, так зачем его "добивать" ещё и некачественным ремонтом?

Этапы работы

Каждая офисная, квартирная или коттеджная уборка строится на четком алгоритме и делится на определенные этапы. Каждый, разумеется, отличается друг от друга. Так в самом начале обычно собирают и вывозят весь строительный мусор. После этого исходят из имеющихся данных - какая этажность дома или здания, есть ли мебель, окна, каков материал пола и так далее. Факторов очень много, исходя из них выполняется определенная последовательность. Профессионалы своего дела осведомлены, как лучше работать, чтобы всё закончить как можно быстрее, эффективнее и с лучшим итогом.

Резюме

Разумеется, при огромном желании уборку после ремонта можно делать своими руками и силами, но если стоит цель сделать всё максимально четко, эффективно и грамотно, то лучше воспользоваться профессионалами, особенно если за всё время накопилось уйма строительного мусора, который ждет своей уборки. Всё это по-любому надо еще вытащить из помещения, собрать, отнести за пределы, найти место для вывоза и, собственно, вывезти. Можно это сделать самим? Теоретически, да. Не легче ли будет отдать это в руки профи? Гораздо! Тем паче у них есть вся необходимая техника, да и с опытом проблем нет. А это значит, что вы сэкономите и время, и средства, а ими уже потом можно будет распорядиться гораздо эффективнее.