По каким признакам впервые судят о человеке? Правильно, по внешнему виду. И только потом - речь, мысли, ум, богатая внутренняя жизнь... По большому счету с компаниями, мини- и супермаркетами происходит то же самое. Поначалу мы всматриваемся в витрины, изучаем наличие, анализируем, а потом уже идем внутрь и что-то покупаем. А значит сегодня речь пойдёт о витринах. Точнее о том, как их чистить.

Вообще изначально всё очень банально. Допустим: шел человек домой, но по пути решил купить что-нибудь легкое. Попался ему минимаркет. Только видок у него непрезентабельный. На витрине пыли полно, где-то грязь... Несмотря на не совсем плохое оформление, неаккуратность всё же видна. Зайдёт ли он? Думается, что не факт. Если и вовсе аппетит не потеряет. Хотя мы же еще не оценили, что там внутри (быть может там всё очень даже благородно!).

Выводы, господа? Хорошая реклама - ничто. Для начала нам нужно произвести позитивное первое впечатление, в противном случае никакой прибыли не видать. А значит вкладываться надо не только в рекламу, но и во внешний вид. А он начинается с чистоты. С витрин.

Клининг магазинов

Выгодно для магазинов - нанять профессионального клинера (либо группы), заключить договор. Несмотря на то, что, кажется на первый взгляд, что 1-2 уборщиц будет достаточно. Но...

Рассмотрим этот вопрос внимательнее. Чтобы те же витрины были чистыми и завлекательными, надо их время от времени мыть. Не только изнутри, но и снаружи. А если стекла там громадные, панорамные, то уборщица (даже если она двухметровая) одна такую ношу не потянет. Здесь даже речь не о человеке, а об оборудовании, которое будет нужно, чтобы достать до всех уголков поверхности. Ну а если говорить про схему мытья, то всё звучит примерно так:

  • Профессиональный клинер должен нанести на стекло специальное моющее средство, которое растворит загрязнение. Чем лучше средство с этим справится, тем легче пойдёт мытье дальше (и эффективнее).
  • Затем понадобится скребок, который это загрязнение устранит. Тоже сложный этап, но он тоже играет во благо эффективному результату.
  • Как только стекла будут очищены, надо не забыть про рамы. Для них - мягкие и безворсовые тряпки, которыми будет убрана пыль, грязь. Помните и про дезинфекцию.
  • Наконец, грязь удаляется из промежутков между рамами.

Разумеется, витрина - это не весь магазин, а только его часть. Однако клинеры могут позаботиться и обо всей площади. И вообще сама уборка может носить разный формат - это либо ежедневная, либо генеральная и так далее. График тоже составляется удобный для заказчика. К примеру, можно, чтобы специалист постоянно присутствовал в помещении. Либо делать уборку утром или вечером, соответственно перед открытием и после закрытия.

Также можно сделать комплексную уборку, если у вас реально большой супермаркет, да еще и свое складское помещение. Выгоды больше. Тем более работа будет осуществляться группой клинеров. Всё же лучше, чем один штатный уборщик. Даже если и двухметровый.